3a835872-cef8-496e-8343-bd69a7d64238
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Студенты Высшей школы брендинга разработали социальные бренды для НКО
Дата: 18/10/2014
Автор: Якимова Мария Николаевна

Студенты Высшей школы брендинга разработали социальные бренд-комплексы для Санкт-Петербургской благотворительной организации «Перспективы», Международного благотворительного фонда «Дети мира», Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника» и добровольного поискового отряда «Лиза Алерт»

Социальные бренд-комплексы создавались пятью студенческими командами в рамках соревнования студентов Высшей школы брендинга (ВШБ) «Битва умов 2.0 Социальные бренды!» ВШБ – это совместный проект Института бизнеса и дизайна и Ассоциации брендинговых компаний России по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в области брендинга: бренд-стратегия, бренд-дизайн и бренд-менеджмент.

За два месяца практики студенты должны были провести исследование, придумать бренд для выбранной некоммерческой организации и защитить его перед жюри, в которое вошли как заказчики — руководители и представители благотворительных организаций, так и гуру российского брендинга.

Для СПб БОО «Перспективы» было разработано сразу два социальных бренд-комплекса: для программы в рамках Добровольного социального года и для сувенирной продукции художественной студии психоневрологического интерната № 3 в Петергофе (бренд CLOOMBA).

«Студенты ВШБ, работавшие с «Перспективами», изучили, что такое Добровольный социальный год — явление для России неизвестное, хотя в Европе практикуется широко, — рассказала Наталья Лимина, директор по внешним связям СПб БОО «Перспективы». — Только «Перспективы» уже 18 лет осуществляют этот проект: молодые люди из Германии и России на год связывают свою жизнь с волонтерской работой, даря своим подопечным тепло и заботу и приобретая бесценный опыт общения, участия и помощи».

«Очень сильный проект, просто бери и делай!», – так отозвалась Наталья Лимина о бренд-комплексе CLOOMBA. — Студенты просто погрузились в то, как работает творческая студия ПНИ № 3 – увидели, какие красивые предметы могут создавать подопечные организации, создали бренд, который может достойно и творчески представить сувениры».

Фото: http://www.perspektivy.ru/

Контакты для обратной связи:
Пб БОО «Перспективы»
E-mail: office@perspektivy.ru
Тел./факс: +7 (812) 320 - 0643 
Высшая школа брендинга
По вопросам сотрудничества и pr
Тел.:+7 (499) 398-08-70
E-mail: pr@hsbranding.ru


 Новости и анонсы