0c552909-c67e-46c0-b99e-b9c43bea1c6b
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
ОАО «УАЗ» вернет покупателю стоимость некачественного автомобиля
Дата: 07/08/2014
Автор: Якимова Мария Николаевна

ОАО «УАЗ» вернет покупателю стоимость некачественного автомобиля

В юридический отдел Союз потребителей Республики Татарстан  в июне 2014 г. обратился потребитель с жалобой на качество купленного им в автосалоне г. Казани в 2013 году автомобиля «УАЗ-Патриот». Было установлено, что автомобиль имел различные поломки и дефекты, в связи с чем длительное время находился в ремонте, однако отремонтирован так и не был. Потребитель самостоятельно пытался решить возникшую проблему с автосалоном, но  положительного результата достигнуть не смог.

В связи с выявленными нарушениями требований, предъявляемых Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 была подготовлена и направлена производителю — автозаводу «УАЗ» претензия, с требованием устранить нарушения законодательства и произвести замену данного автомобиля на такой же новый автомобиль надлежащего качества. 

ОАО «УАЗ» рассмотрело претензию и письменно сообщило потребителю о ее удовлетворении в виде возврата уплаченной за автомобиль денежной суммы.

Контакты для обратной связи:
Союз потребителей РТ
Адрес: 420111, г.Казань, Зайни Султана, д.17А
Тел.: (843) 258-33-09, факс 293-16-92
E-mail: mail@potrebinforms.ru


Открытые данные
Информация о деятельности НКО
 Новости и анонсы