06a2ddff-50fb-47a5-bcf9-8f400e35de32
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
НП «Центр общественного контроля в сфере ЖКХ» и инициативная группа «МЫ – СОСЕДИ» провели совместный прием граждан по вопросам ЖКХ
Дата: 25/06/2018
Автор: Альянс СО НКО Тюменской области

Чуть меньше двух недель назад инициативная группа “МЫ – СОСЕДИ” совместно с гражданскими активистами регионального НП “Центр общественного контроля в сфере ЖКХ” и экспертами рабочей группы по развитию местных сообществ Общественной палаты Тюменской области провели мониторинг качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ в нескольких районах города. Но деятельность неравнодушных тюменцев на этом не остановилась!

На протяжении последующего времени активисты “МЫ – СОСЕДИ” во главе с координатором группы Евгением Владимировичем Ковалевым и совместно с квалифицированными юристами НП “ЖКХ Контроль” проводили бесплатный приём граждан прямо во дворах многоквартирных домов, в частности на Войновке, в Гилевской роще в районе улицы Вербной, в поселке Антипино, на площади 400-летия Тюмени в рамках “Фестиваля Соседей”, на КПД,  в региональном социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних “Семья” и во дворах домов по улице Республики.

За относительно небольшой период работы было получено более 40 обращений жителей города с жалобами на различные нарушения в коммунальной сфере. Как правило, круг вопросов, с решением которых просят помощи граждане, традиционен. Большинство жалоб связано с завышенной, по мнению жильцов, платой за услуги ЖКХ и плохое качество работы управляющей компании.

Большой отклик, вызывала работа правозащитников, у жителей домов №212-218 по улице Республики, ведь  многие из этих домов находятся в поистине плачевном состоянии. Обращений в этом районе было так много, что юристам НП “ЖКХ Контроль” удалось составить три коллективные претензии к управляющей компании от проживающих в многоквартирных домах № 214, № 216, № 218 по улице Республики. В них собственники квартир жалуются на неблагоустроенную детскую площадку, несвоевременный вывоз мусора, плохое либо полное отсутствие освещения во дворах и подъездах, рушащиеся ступени крыльца, неисправные электросчетчики, отсутствие счетчиков на воду и почтовых ящиков, неприятный запах из мусоропровода, постоянную сырость в подъездах, тараканов, клопов и крыс в доме, а также ряд  других нарушений.

В настоящее время активно собираются подписи и готовятся к подаче подобные коллективные жалобы  на работу УК от жителей трёх домов в районе Гилёвской рощи.

Если коммунальщики не устранят нарушений в установленный законодательством срок, жалоба будет передана в вышестоящие инстанции, в том числе в Жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и Прокуратуру.

Координатор инициативной группы «МЫ – СОСЕДИ» Евгений Ковалев отметил, что благодаря проделанной работе, им не только удастся помочь сдвинуть ситуацию с плохим качеством услуг ЖКХ с “мёртвой точки”, но и пробудить инициативу, гражданскую сознательность и веру в то, что коллективными усилиями можно достигать существенных результатов и у самих жителей проблемных домов!

На это, в том числе,  направлен ещё один активно реализуемый инициативной группой социальный проект - “Был подъезд – будет ПАРАДНАЯ”. В ходе его реализации  жителям предлагают объединить усилия для коллективного благоустройства своих подъездов.

Не только разово решить возникшие проблемы с ЖКХ, но и постоянно следить за уютом и комфортом в доме – это задача, которую соседи должны решать вместе!



Открытые данные
Информация о деятельности НКО
 Новости и анонсы