ea830fb3-d443-4fbb-949f-6a8ab10bd748
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Выпускные экзамены курса "Азбука рекламных коммуникаций для НКО"
Дата: 28/05/2014
Автор: Якимова Мария Николаевна

В АКАР были представлены выпускные презентации брифов социальных проектов

Этот трехмесячный курс для НКО уже второй раз организуют в Москве Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» и Комитет по социальной ответственности бизнеса Ассоциации коммуникационных агентств России.

За время существования курса обучение прошли более 200 человек – сотрудников благотворительных организаций. А те из них, кто сдал экзамены – написал творческое задание/бриф - получили сертификаты об успешном окончании курса. Преподавателями на курсе выступили специалисты, которые работают в ведущих российских и международных рекламных агентствах и дизайн-студиях. Среди них Максим Пономарев, креативный директор в Friends Moscow и Partner в Boroda Project, Алексей Юров, основатель Brains & Brands komandor, Илья Лазурченков, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, Николай Облапохин, творческий директор «O&P» Branding , Надежда Яндашевская, директор по новому бизнесу OMD Media Direction ,Сергей Яновский,  креативный и стратегический директор The Guide Creative Consultancy, Дмитрий Грибков, директор по маркетингу компании Russ Outdoor, Вова Лифанов, основатель дизайн-студии Suprematika, проект UROBARBOS BEDLAM DESIGN, Мария Грачева, генеральный директор компании «Яндекс.Деньги».

В рамках курса были организованы мастерские, где участники писали брифы (творческие задания) для маркетинговых агентств на разработку социальных информационных кампаний. 6 групп, работая под началом профессионального куратора, создали свои брифы для рекламы социальных проектов.

Тематика проектов различна: психологическая помощь онкологическим больным, волонтерские проекты, пожертвования online, защита прав пациентов, помощь детям-сиротам.  Кураторами мастерских были Дарья Батамирова, директор по стратегическому планированию агентства Leo Burnett Moscow, Анастасия Козловец, старший менеджер по стратегическому планированию агентства BBDO Branding,  роман Сидоров, специалист по стратегическому планированию, BBDO Moscow, Анастасия Смирнова, специалист по стратегическому планированию, BBDO Moscow, Наталья Федоркова, директор по стратегическому планированию Leo Burnett Group Russia, Соня Шматова, директор отдела стратегического планирования группы компаний Ogilvy в России, Сергей Яновский, креативный и стратегический директор The Guide Creative Consultancy, Анатолий Ясинский, директор департамента стратегического планирования в группе e:mg. Самые лучшие из брифов будут выполнены бесплатно партнерскими креативными агентствами, а рекламный продукт будет размещен в СМИ.

“Приглашенные преподаватели делали каждую лекцию живой, приводили актуальные примеры и не ленились в деталях разъяснять нам - далеким от рекламы представителям НКО - тонкости данной сферы. Мы получили бесценный опыт работы в группах по созданию самостоятельного брифа. Курс семинаров был очень продуктивным, знания, полученные на лекциях, хотелось сразу «пустить в дело»: прийти в свою организацию, объяснить коллегам, что нам необходимо изменить и сразу начать применять знания в работе. Надеюсь, все так и получится”,- Алла Романовская, координатор по развитию, фонд “Старость в радость”

“Мы рады, что интерес к социальной рекламе не ослабевает, что этим инструментом хочет воспользоваться все большее число благотворительных организаций. Ведь это отличный способ рассказать о проблеме, ее решении или попросить помощи у сограждан, - говорит Светлана Горбачева, руководитель программы “Социально активные медиа”, фонд КАФ, - Я благодарна рекламному сообществу, а особенно АКАР, Russ Outdoor, BBDO Group, за то, что нам пошли навстречу и помогли организовать этот курс, который дает базовые знания для того, чтобы некоммерческие организации смогли стать осмысленным, подготовленным заказчиком социальной рекламы. Это значит, что социальной рекламы будет больше и она сможет эффективно решать широкий круг задач”.

 

Источник: Фонд CAF. Сайт.
Контакты для обратной связи:
Фонд CAF 
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д.24/7, стр. 1, 10-й подъезд, 4-й этаж, офис 102
Тел.: +7(495) 792—5929
Факс: +7(495) 792—5986


 Новости и анонсы