9a99b4e7-0856-4d06-a901-f51591c5106e
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Состоялся тренинг для бухгалтеров и финансовых менеджеров ресурсных центров со всей России
Дата: 29/09/2016
Автор: Мусин Дамир Альфатуллович

Тренинг проходил в Москве 23 и 24 сентября в рамках проекта «Бюро управленческих компетенций для руководителей ресурсных центров по поддержке СОНКО» и собрал 17 участников из десятка регионов страны.

Тренинг проходил в Москве 23 и 24 сентября в рамках проекта «Бюро управленческих компетенций для руководителей ресурсных центров по поддержке СОНКО» и собрал 17 участников из десятка регионов страны.

В первый день обучения бухгалтеры рассмотрели требования к исполнению проектов и программ СОНКО, получивших поддержку в форме субсидии из федерального бюджета:

  • особенности планирования и расходования бюджетных средств на этапе формирования заявки от СОНКО на получение бюджетных средств и на этапе составления отчетности;
  • типичные ошибки финансовых менеджеров и бухгалтеров ресурсных центров поддержки СОНКО и рекомендации как их избежать;
  • особенности контроля представителями Счетной палаты РФ расходования бюджетных средств, выделенных для социально ориентированных НКО.

Участие в этой площадке приняла представители Минэкономразвития РФ, которые прокомментировали актуальные вопросы. 

Вторая секция в этот день была посвящена принципам управления аутсорсиногм. Ее провела Ирина Ветрова, доктор экономических наук, профессор департамента учета, анализа и аудита Финансового университета при Правительстве РФ, член Совета, председатель комитета по профессиональному образованию НП «Международная Ассоциация Сертифицированных бухгалтеров», член Института внутренних аудиторов.

Эксперт рассказала о практике предоставления бухгалтерских услуг в аутсорсинг, барьерах и сложностях с которыми можно при этом столкнуться, о возможностях ресурсных центров брать в аутсорсинг бухучёт некоммерческих организаций в своём регионе. 

Второй день начался с секции «Как «не умереть» на работе». О тайм-менеджменте, саморегулировании, методике работы с агрессией, стрессоустойчивости и психологической разгрузке рассказала Оксана Пешкова, эксперт в области финансового менеджмента, бизнес-коуч, ассистент и экзаменатор в обучающих программах «International Coaching Academy».

Завершился семинар площадкой «Актуальные вопросы бухгалтерского учёта и налогообложения в НКО: выявленные проблемы и варианты решений», которую провел Павел Юрьевич Гамольский, председатель Клуба бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций, руководитель отдела аудита некоммерческих организаций Аудиторской компании «АУДИТАЛЛ».

«Такие тренинги очень важны, ведь кроме деловой программы, которая, безусловно, позволяет повысить компетенции и познакомиться с актуальными аспектами в финансовой сфере некоммерческого сектора, это еще и площадка для общения. Руководители НКО и специалисты по направлениям, например, медиа-менеджеры или координаторы работы волонтеров, регулярно имеют возможность встретиться и обсудить ситуацию, в то время как бухгалтеры, зачастую, «варятся в собственном соку». А необходимость таких встреч и обмена опытом очевидна: они позволяют выявить общие тренды и просто обсудить актуальная проблемы», - отметила одна из организаторов семинара Татьяна Баженова. 

Контакты для обратной связи:
"Общество развития продуктивных инициатив" 
тел.: +7 (342)211-08-70 
сайт^ http://ngo-orpi.ru/ 
e-mail: info@ngo-orpi.ru 


 Новости и анонсы