22444c0d-4f71-4d19-8400-3bac91db3bce
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Можно ли за 4 часа разработать рекламную кампанию для НКО?
Дата: 05/08/2016
Автор: Семченко Татьяна Олеговна

Оказалось, что можно! В этом убедились 25 представителей некоммерческих организаций, общественных объединений, благотворительных фондов, ТОСов и инициативных групп. На прошедшем 16 июня в Городском центре образования семинаре- практикуме «Эффективная социальная реклама: этап разработки» участники подготовили планы социальных реклам для своих проектов и наметили основные шаги для ее продвижения в информационном пространстве.

Семинар проводился в рамках Конкурса социальной рекламы для некоммерческих организаций «Социально активные медиа. Татарстан», Ведущая семинара - Евгения Сонц , специалист в области PR, (опыт работы в компаниях ОАО «Таттелеком», сети салонов кожи и меха «Мондиал», салоне итальянской мебели «Ромино», а также в некоммерческом секторе РТ), поделилась со слушателями своими наработками: как сделать проект узнаваемым и как предпринять первые шаги в разработке рекламной кампании некоммерческой организации.

При выстраивании эффективной стратегии социальной рекламы одна из важных ключевых особенностей - подлинное знание своей целевой аудитории: «Типичная ошибка новичков в определении целевой аудитории – слишком общие фразы, например -  все женщины старше 25 лет. Но эти женщины имеют разный статус, семейное положение, уровень доходов, образование, увлечения и т.п. Кто из всех женщин старше 25 лет скорее отзовется на проблему некоммерческой организации? Может быть это женщина, воспитывающая детей дошкольников? Или женщина – бизнесмен? Надо понимать кто наша целевая аудитория, тогда наш рекламный посыл будет более точным» -  рассказала Евгения Сонц.

Фотографии здесь

В ходе семинара-практикума, участники активно работали в группах, обсуждая свои проекты и идеи, помогая друг другу советами и взглядом со стороны. Очень помогала процессу творческая и дружеская атмосфера. Немало хороших идей родилось в ходе групповых презентаций проработанных рекламных проектов.

Четыре часа пролетели незаметно. В итоге каждый унес собой идеи для своей рекламной кампании, методическое пособие, разработанное фондом КАФ «Голос НКО» и решимость довести начатое дело до конца!
А такая возможность будет 21 июня на встрече «Коммуникативная площадка: Руководство к действию!». Где соберутся специалисты рекламной сферы – пиарщики, креативщики, дизайнеры с одной целью – помочь местным некоммерческим организациям в разработке эффективной социальной рекламы. 

Источник: http://gcov-kazan.ru/
Контакты для обратной связи:
 gcov@bk.ru, +7 (843) 294 83 31, координатор проекта - Семченко Татьяна Олеговна


Открытые данные
Информация о деятельности НКО
 Новости и анонсы