dbfdd4f0-8bf4-48a2-99e9-f50a38567668
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Долгожданная встреча в новом формате
Дата: 05/08/2016
Автор: Семченко Татьяна Олеговна

21 июня впервые в Казани прошла коммуникативная площадка для представителей НКО и профессионалов в области социальной рекламы, организованная Городским центром образования.Профессионалы маркетинга, пиар, дизайна встретились с работниками некоммерческих организаций с целью помочь «своим» - казанцам в производстве качественной социальной рекламы.

25 представителей некоммерческих организаций, за два часа работы в неформальной и креативной обстановке получили подробные консультации по своим информационным проектам, попробовали силы в PR-акции своей организации (проекта) и получили огромное удовольствие от общения друг с другом. Площадка стала логическим продолжением Школы социальной рекламы, открытие которой состоялось 16 июня на семинаре «Эффективная социальная реклама: этап разработки». Для профессионалов участие в мероприятии такого формата стало новым опытом в решении разноплановых задач информационного продвижения конкретных НКО за несколько минут.

Работа площадки была разделена на три этапа. Первый этап - консультации с пиар-специалистами и маркетологами, обсуждение идеи социальной рекламной компании, формулирование основного посыла целевой аудитории. Второй этап заключался в совместной работе с дизайнером - идеи переносились на бумагу и появлялись готовые проекты социальных реклам, макетов постеров и буклетов благотворительных мероприятий, фандрайзинговых кампаний, имиджевой рекламы организаций.

Фотографии здесь

В третьем этапе участникам было предложено записать видео визитку, продолжительностью 30 секунд, с рассказом о своей организации и презентацией своего проекта. Этой возможностью воспользовалось больше половины участников. Видео визитки участники получили в качестве подарка, для дальнейшего использования в целях продвижения своих проектов, например на краудфандинговых площадках. Так руководитель БОО РТ «Детям» Аделина Мингазова - одна из участников встречи уже на следующий день включила видео-визитку в объявление конкурса в поддержку своего проекта.

Большую благодарность участники площадки выразили присутствующим экспертам – Евгении Сонц, Лиле Сабировой, Игорю Глазырину, Наталье Лукиной, Татьяне Мерзляковой, Марине Абрамовой и Олесе Жуковой за дельные советы, открытость и желание помочь.

В конечном итоге, после обучения на семинаре и участия в коммуникативной площадке, некоммерческие организации смогут отправить свои идеи на Конкурс социальной рекламы*, победители которого получат профессиональную помощь в доработке рекламных материалов и рекламную кампанию своего проекта.


*Конкурс информационных проектов (кампаний) для некоммерческих организаций, гражданских инициативных групп - «Социально активные медиа. Татарстан» проводится в рамках Программы «Социально активные медиа», реализуемой Фондом поддержки и развития филантропии «КАФ» при поддержке Министерства экономического развития РФ.

Источник: http://gcov-kazan.ru/
Контакты для обратной связи:
 gcov@bk.ru, +7 (843) 294 83 31, координатор проекта - Семченко Татьяна Олеговна


 Новости и анонсы