3c0c05fa-99f7-4407-8b82-a34034a09acf
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
В Кургане состоялись бесплатные лекции для НКО
Дата: 17/06/2016
Автор: Беличева Людмила Степановна

Лекции на тему «НКО в пространстве новых медиа» и «Продвижение НКО через социальные сети» состоялись 11 июня на базе Детской общественной организации Курганской области «Открытый мир», в которых приняли участие 20 представителей некоммерческих организаций, инициативных групп, активных граждан.

 Ведущая, Баландина Марина, директор по маркетингу рекламного агентства "Формат Медиа" (г. Екатеринбург) поделилась опытом продвижения   проектов некоммерческих организаций через социальные сети, познакомила с новейшими информационными технологиями, дала советы по электронным коммуникациям, ответила на вопросы слушателей.

«Работа с социальными сетями и СМИ крайне важно для некоммерческой организации.  Многие успешные НКО давно уже занимаются разработкой пиар-стратегии, размещением публикаций в ряде изданий, работой с соцсетями, но большинство организаций третьего сектора не могут вести эту работу на профессиональном уровне.  Многие навыки и умения руководители организаций и добровольцы смогут освоить самостоятельно, особенно в случае работы с социальными сетями. Зарегистрировав аккаунт в любой из социальных сетей (разместив соответственно там логотип, контакты организации, краткую информацию о деятельности, профайлы основных проектов), вы начинаете работать. О чем можно писать в контексте взаимодействия с аудиторией?

-публиковать анонсы мероприятий, которые НКО собирается проводить в ближайшее время, и отчеты по прошедшим событиям (например, «как у нас прошел день открытых дверей» с фотографиями и впечатлениями участников);

-активно вести диалоги онлайн, просить волонтеров, сотрудников организации писать комментарии, делать репосты;

-ссылаться на истории собственного успеха;

-рассказывать, как устроен офис и рабочие места, показывать фотографии с проектов, акций;

-разрабатывать интересные социальные акции, привлекать СМИ к процессу освещения, вести блоги по той или иной социальной, общественной тематике», - рассказала Марина Баландина.

Обучающие семинары организованы Региональным ресурсным центром для СОНКО и Ассоциацией "Институт политических исследований и гуманитарных проектов" (г. Екатеринбург) в рамках реализации проекта «Организация эффективного диалога между властью и обществом с участием региональных и муниципальных СМИ на примере регионов Уральского федерального округа».

Фото: Елена Храмлюк

 



Открытые данные
Информация о деятельности НКО
 Новости и анонсы