119bd8fc-b573-441a-abbe-ebef7b78ee0e
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Центр ГРАНИ завершил обучающий курс «Основы успешного оказания СОНКО социальных услуг»
Дата: 25/05/2016
Автор: Шетцель Наталья Константиновна

Вчера, 23 мая, состоялся последний обучающий модуль в рамках курса. Петр Кравченко, директор по развитию коммуникационной группы «SP-media» и Анна Фадеева, эксперт центра ГРАНИ, организатор «Абсолютно бесплатной ярмарки», «Живой библиотеки» и многих других мероприятий, выступили ведущими семинара «Реклама и требования к информированию: возможности привлечения клиентов или лишние обязательства».

Большая часть НКО уделяет недостаточно внимания этому направлению из-за нехватки сотрудников, времени или знаний, которые помогли бы свободно ориентироваться в этой сфере.

Петр Кравченко рассказал о том, как сделать свой продукт узнаваемым, идентифицировать аудиторию, на которую должны быть направлены информационные и рекламные сообщения об услугах, и описал каналы, с помощью которых можно связаться с конечными благополучателями.

Также он дал несколько советов представителям НКО о том, как общаться с журналистами, стать интересными спикерами, а может быть и постоянными экспертами СМИ.  Как один из вариантов продвижения Петр Кравченко предложил организацию или участие в общегородских и тематических мероприятиях, на которых можно пообщаться со своей аудиторией или найти потенциальных клиентов.

Центр ГРАНИ выражает благодарность Петру Кравченко за участие в обучении и экспертную поддержку курса «Основы успешного оказания СОНКО социальных услуг».

Вторая часть семинара, которую провела Анна Фадеева, была посвящена исключительно социальным сетям. Опять же, немногие НКО готовы создавать и регулярно поддерживать в актуальном состоянии собственный сайт, и социальные сети в этом случае легко могут выполнять его роль. Правда, чтобы добиться успехов, распространяя информацию в соцсетях, тоже необходимо обладать некоторыми специфическими знаниями.

Эксперт акцентировала внимание на том, что ведение социальных сетей – это большая и сложная работа, и этот факт, к сожалению, часто недооценивают. Анна Фадеева поделилась личным опытом продвижения мероприятий «В контакте», «Facebook» и «Instagram» и посоветовала представителям НКО начинать работу в соцсетях с определения целевой аудитории и уже после этого выбирать нужный канал продвижения и способ подачи информации.

Участие в обучающем курсе приняли около 40 человек. Представители НКО, посетившие четыре и более модулей, получили сертификаты о прохождении обучения. Слушатели курса поблагодарили Центр ГРАНИ за организацию семинаров: «Большое спасибо за емкий курс по социальным услугам. Особенно за модуль «Введение в экономику предоставления социальных услуг», - отметила Анна Зуева, представитель организации «Территория семьи». Ирина Виницкая из краснокамской «Территории успеха» рассказала, что благодаря курсу в фонде уже сформировалось несколько социальных услуг.

 Прошедший семинар завершил обучающий курс, но мероприятия спецпроекта «Антимастерская социальных услуг» будут продолжаться.

В мае состоится групповая консультация «GR для СОНКО, оказывающих социальные услуги», открытые мастер-классы «Управление качеством оказания социальных услуг» и «Участие НКО в конкурсах закупок для государственных нужд». Даты мероприятий будут известны позже – следите за сообщениями на нашем сайте и в социальных сетях.

Кроме того, эксперты Центра ГРАНИ приглашают всех заинтересованных в оказании социальных слуг записаться на индивидуальные консультации. Сделать это можно по телефону +7 (342)211-08-70, 211-08-80 (контактные лица Алексей Курносов и Наталья Шетцель) или по электронной почте info@grany-center.org. В сообщении стоит указать интересующий вопрос и контакты для обратной связи.

Напомним, спецпроект «Антимастерская социальных услуг» реализуется Центром ГРАНИ в рамках программы «Межрегиональный ресурсный центр для поддержки участия СОНКО в повышении качества и доступности социальных услуг и в эффективном публичном управлении в социальной сфере: развития ассортимента и качества поддержки» при поддержке Министерства экономического развития РФ. 

Контакты для обратной связи:
Контакты для обратной связи:
Программа: «Межрегиональный ресурсный центр для поддержки участия СОНКО в повышении качества и доступности социальных услуг и в эффективном публичном управлении в социальной сфере: развития ассортимента и качества поддержки» 
тел.: 8 (342) 211 08 80, 211 09 90, 
shettsel@grany-center.org
координатор программы: Наталья Шетцель 


 Новости и анонсы