67b39ca0-46b8-4544-bb94-64e6bf892030
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
В Челябинской области работает «Диспетчерская служба» для инвалидов по слуху
Дата: 19/05/2016
Автор: Давлетшина Елена

Работа Диспетчерской службы в формате колл-центра, обеспечивает получение инвалидом по слуху необходимой информации (помощи по личным вопросам; запись на прием ко врачу; вызов специалистов экстренных служб; информированность в социальной сфере и пр.) из любого места и в любое время с использованием своего смартфона/планшета, видеотелефона, посредством установления интернет/видеотелефонной связи с переводчиком русского жестового языка в режиме он-лайн.

Работа Диспетчерской службы в формате колл-центра, обеспечивает получение инвалидом по слуху необходимой  информации (помощи по личным вопросам; запись на прием ко врачу; вызов специалистов экстренных служб;  информированность в социальной сфере и пр.) из любого места и в любое время  с использованием своего смартфона/планшета, видеотелефона,  посредством установления интернет/видеотелефонной связи с переводчиком русского жестового языка в режиме он-лайн.

«Для Челябинской области - это уникальная система, – отметила Татьяна Никитина. - Действительно большое количество людей, которые ограничены сегодня  в возможности общения, могут получить услугу не только здесь, в отделении Всероссийского общества глухих, но и воспользоваться диспетчерской службой для получения помощи в любом учреждении: государственном, муниципальном, вызвать такси, врача, переводчика жестового языка, получить юридическую помощь. Этот проект замечательный и уже зарекомендовал себя как успешный».

Кроме этого Диспетчерская служба оказывает  дистанционную помощь частным лицам, представителям организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, нуждающихся в передаче информации глухим и слабослышащим гражданам посредством технических средств связи.

«С начала работы Диспетчерской службы более 670 человек обратились за помощью, - уточнил председатель Челябинского регионального отделения ВОГ Евгений Безруков. Сейчас диспетчер для общения в системе «Скайп» работает в рабочие дни с 9 до 18 часов, а перспективе мы хотим ввести круглосуточный режим. А смс-запросы и электронная почта уже сейчас принимаются круглосуточно. На данный момент служба создана в трех крупных городах: Челябинск, Магнитогорск и Златоуст, а в будущем мы хотим охватить все города Челябинской области».

Отделения Диспетчерской службы  располагаются в местных отделения ЧРО ВОГ:   

г. Челябинск – ул. Красноармейская, д.140

- телефон/факс: 8(351)263-09-43, 266-36-42;

- сотовый: 8- 9000-62-78-40;

- скайп: dcchelvog;

- электронная почта: dcchelvog@mail.ru

         г. Магнитогорск – ул. Карла Маркса, д.218 пом.6

- сотовый телефон: 8 -351- 904-63-90;

- скайп: dcmagvog;

- электронная почта: dcmagvog@mail.ru

         г. Златоуст – ул. Доватора, 13

- сотовый телефон – 8-950-738-30-23;

- скайп: dczlatvog;

- электронная почта: dczlatvog@mail.ru

         Справочно: Проект реализуется с февраля 2016 года с целью обеспечения доступности услуг для инвалидов по слуху за счет средств субсидии Министерства социальных отношений Челябинской области в рамках программы поддержки социально – ориентированных некоммерческих организаций.  Размер субсидии составил 437 тысяч рублей.

Контакты для обратной связи:
8-351-232-39-19


 Новости и анонсы