ec1d6745-4c96-4021-8c22-f76a99b77000
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
ПРОНКО_2.0: Мастер-класс «Работа со спонсорами и партнерами мероприятий» 3 июня
Дата анонса: 03/06/2016
Автор: Горькаев Евгений Анатольевич

3 июня мы ждем вас на мастер-классе «Работа со спонсорами и партнерами мероприятий» в рамках ПРОНКО_2.0!

3 июня мы ждем вас на мастер-классе «Работа со спонсорами и партнерами мероприятий» в рамках ПРОНКО_2.0!

Ведущая мастер-класса: Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting.

Ключевые темы: критерии оценки спонсорского потенциала события, разработка спонсорской стратегии, позиционирование и упаковка события для партнеров и спонсоров, разработка спонсорских пакетов, проведение переговоров со спонсорами, контроль на площадке и спонсорская отчетность.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
1. Определение спонсорства. Возможности спонсорства на российском рынке (ожидания и реальность), понимание задач потенциального спонсора (на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера).
2. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства: ключевые показатели (KPI) для компаний, работающих в разных областях
3. Анализ события как продукта для продажи и продвижения (критерии).
4. Где найти контакты партнера и как работать с контактной базой:
- спонсорская презентация (акценты);
- приглашение к сотрудничеству (сопроводительное письмо);
-индивидуальный спонсорский пакет (как составить, как разработать предложение индивидуальной интеграции);
- вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении.
5. Переговоры с партнерами:
- как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену;
- условия и возможности бартерного партнерства;
- разработка концепции интеграции партнера в событие.
6. Работа на площадке:
- встреча представителя партнера, отдельна зона для гостей, индивидуальные приглашения;
- позиции спонсорcкого пакета, которые важны при работе на площадке.
7. Как составить профессиональную спонсорскую отчетность:
- аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт.

Вас ждут практические примеры, ответы на самые насущные вопросы, разбор ошибок, а также рекомендации для новых проектов. 

Продолжительность – 3,5 часа.
Начало мероприятия в 17-30, ждем у нас в офисе по адресу: Ленинградский пр-т, д.37, стр.9, 4 подъезд, оф. 603.
Успейте зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Зарегистрироваться на мастер-класс можно здесь.

Контакты для обратной связи:
Григорий Мартишин,
менеджер образовательных проектов,
 +7 (495) 987-19-68,
martishin@d-group.ru


 Новости и анонсы