198218cd-3122-446f-8b41-61df014f6fca
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
ПРОНКО_2.0: В Москве состоялся объединенный 3й модуль Школы руководителей
Дата: 21/03/2016
Автор: Горькаев Евгений Анатольевич

В эти выходные на нашей площадке прошли совместные занятия 2х московских групп Школы руководителей 1А и 1Б в рамках 3 модуля «Привлечение, подбор, развитие и удержание сотрудников».

В эти выходные на нашей площадке прошли совместные занятия 2х московских групп Школы руководителей 1А и 1Б в рамках 3 модуля «Привлечение, подбор, развитие и удержание сотрудников».

На протяжении двух дней 26 участников изучили следующие темы:

  1. Основы подбора персонала: каналы и способы поиска кандидатов, анализ резюме, проведение собеседования, принятие решения по кандидату.
  2. Жизненный цикл сотрудника в организации: особенности работы с мотивацией на каждом этапе жизненного цикла.
  3. Инструменты развития сотрудников на рабочем месте.
  4. Расставание с сотрудниками: алгоритм беседы об увольнении, сохранение экспертизы в НКО и передача дел.


В рамках занятий были проведены фасилитации – игры на наем и проведение интервью нашими участниками. Представители НКО проявили себя как знатные актеры и актрисы. За два дня наши студенты успели посмотреть  различные фильмы, содержащие смоделированные сценами адаптации сотрудников и поведения руководителей при найме и увольнении.

Занятия вели три тренера:
Наталья Кочановская, заместитель начальника управления, начальник Отдела подбора персонала Департамента персонала и корпоративного развития, ВТБ 24;
Татьяна Бочарова, начальник Отдела развития технологий привлечения и подбора персонала, Мегафон;
Елена Хохлова, Руководитель направления планирования карьеры, Промсвязьбанк:

Наши эксперты поделились своими впечатлениями, как проходили занятия.

В целом, работать оказалось непросто, так как в рамках этого московского модуля были объединены целых две группы и внимание приходилось уделять большому количеству людей. Однако ученики оказались очень позитивными и старались анализировать, какие из предоставляемых бизнес-тренерами знаний можно применять на практике в их деятельности, а какие из инструментов неприемлемы в силу специфики направлений работы.
Тренеры отметили тот факт, что кейс был очень специфическим и данные управленческие навыки скорее относятся к изучаемым на данный момент «впрок», для расширения общего кругозора.
Однако следует понимать, что карьерный рост возможен и в рамках небольших организаций, где его значение отличается от стандартного – мы уходим от горизонтального роста внутри компании к внутреннему профессиональному росту в рамках конкретной должности и к наработке личностных достижений и навыков.
Приятно осознавать, что не только представители третьего сектора, но и крупный бизнес видят необходимость в нашей программе ПРОНКО_2.0 - делиться знаниями, особенно на такую большую аудиторию – ведь речь идет не только о руководителях благотворительных фондов и их сотрудниках, на которых будут применяться полученные знания. Наработанный опыт будет транслироваться далее в рамках деятельности фондов на их подопечных и посетителей мероприятий, проводимых благотворительными организациями.

Благодарим наших тренеров и участников и ждем вас снова на наших занятиях!

Контакты для обратной связи:
Ольга Гремякова
Программный директор ПРОНКО_2.0 
+79660395141
gremyakova@d-group.ru


 Новости и анонсы