a685d397-fd47-4ad1-96cd-e7e584e22334
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Поставщики социальных услуг: реальность, перспективы
Дата: 15/10/2015
Автор: Рондик Ирина Николаевна

13 октября 2015 года в городе Барнауле состоялся Круглый стол, на котором активисты некоммерческих организаций совместно с представителями органов исполнительной власти и краевых отраслевых бюджетных учреждений обсуждали тему «НКО как поставщики социальных услуг: реальность, перспективы».

13 октября 2015г в городе Барнауле состоялся Круглый стол, на котором активисты некоммерческих организаций совместно с представителями органов исполнительной власти и краевых отраслевых бюджетных учреждений  обсуждали тему «НКО как поставщики социальных услуг: реальность, перспективы».

Круглый стол проводится в рамках программы «Социальные услуги НКО населению», которая реализуется Кемеровской региональной общественной организацией «Кузбасский центр «Инициатива» в партнерстве с Алтайской краевой общественной организацией «Поддержка общественных инициатив» при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации.

Организаторами встречи выступили Алтайская краевая общественная организация «Поддержка общественных инициатив», а также Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите.

Участники Круглого стола обсудили возможности социально ориентированных некоммерческих организаций стать поставщиками социальных услуг населению. Изучили новые условия для получателей услуг, выявленные издержки и проблемы. Поделились опытом передачи негосударственным поставщикам функции оказания услуг населению.

Также на повестке дня обсуждались проблемы и перспективы взаимодействия социально ориентированных некоммерческих организаций и органов исполнительной власти (вопросы вхождения СО НКО в реестр поставщиков услуг и компенсации за оказанные услуги, сотрудничества и конкуренции).

В ходе беседы представители НКО смогли получить ответы на конкретные вопросы, связанные с заявленными темами: кто должен составлять индивидуальную программу представления соц. услуг, как осуществляется взаимодействие между поставщиками услуг с целью недопущения дублирования услуг для одного получателя, почему СО НКО могут получить компенсацию за оказанные услуги только 50% от утвержденного тарифа на услугу?

По мнению участников встречи, конструктивная беседа в рамках круглого стола показала, что в партнерстве по силам решить главную задачу - повышение качества услуг.

Источник: КЦ «Иницатива»


 Новости и анонсы