7bf6729a-81f9-4724-a392-8ca192f492ec
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Открыт новый сезон “Азбуки рекламных коммуникаций для НКО”
Дата: 18/06/2015
Автор: Комин Борис Сергеевич

Этот год объявляется годом айдентики. Айдентика – это образ компании, корпорации или бизнеса в глазах общественности, клиентов и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков.

Этот обучающий курс будет состоять из одной открытой вводной лекции (5 марта) и мастерских (март-апрель) для тех НКО, которые хотят и готовы поработать над своей айдентикой и создать бриф вместе с куратором. Лучшие брифы будут предложены для реализации в лучшие креативные агентства. Несколько агенств уже ждут эти брифы, а кураторы ждут учеников.

Чтобы принять участие в работе мастерских нужно:

  • Быть СО НКО, зарегистрированной в Москве

  • Хотеть и быть готовым менять айдентику (логотип может не меняться по желанию НКО)

  • Располагать временем на одну встречу в неделю и домашние задания в течение двух месяцев (март-апрель)

  • Сделать презентацию, в которой содержится краткая информация об организации, миссия, проблематика и достижения, а также надо показать ваше лого+фирменный стиль и рассказать зачем вам нужна новая айдентика? (не более 10 слайдов, презентовать не более 5-7 минут)

5 марта в 14:00 в АКАР состоится вводная лекция (вход свободный по регистрации aermolaeva@cafrussia.ru) на тему брендинга.

ВНИМАНИЕ! АКАР переехала на новое место.

Адрес АКАР: ул. Полковая, д.3, стр.3, этаж 4

http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id5271

Спикер Фархад Кучкаров, Depot  wpf

Это замечательный харизматичный спикер.  Позже мы сообщим подробности о лекции.

5 марта с 16:00 до 19:00 – встреча кураторов с представителями СОНКО в формате презентаций. На встрече определятся пары – куратор и СОНКО.

Для участия во встрече нужно прислать свои презентации до 26 февраля sgorbacheva@cafrussia.ruaermolaeva@cafrussia.ru, вопросы по телефону 8(495)792-59-29 Светлана Горбачева, Руководитель программы “Социально активные медиа”, Фонд “КАФ”

Пожалуйста, сообщите, если вы планируете участвовать. У нас 10 замечательных кураторов, если заявок будет сильно больше, то мы сделаем шорт-лист.

Список наших волонтеров-кураторов мастерских

1.            Анастасия Исаева, стратег, BBDO BRANDING

2.            Анастасия Козловец, старший менеджер по стратегическому планированию, BBDO BRANDING

3.            Фархад Кучкаров, стратег,  Depo wpf

4.            Андрей Кожанов, Творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design.

5.            Алексей Царегородцев, основатель и генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Европейской Ассоциации Брендинга и дизайна PDA-Europe.

6.            Сергей Леликов, бренд-консультант, президент Brand Bureau, президент Lelikov&Partners.

7.            Ольга Беляева, директор по стратегическому планированию Geometry Global

Кроме того, чуть позже будут имена от агентств Geometry Global, DDVB, Leo burnett. Так что мы рассчитываем на 10 кураторов. В работе мастерских от каждой СОНКО может участвовать несколько человек, но мы просим вас не перегружать группы.  

Очень ждем ваших презентаций до 26 февраля - sgorbacheva@cafrussia.ruaermolaeva@cafrussia.ru, вопросы по телефону 8(495)792-59-29 Светлана Горбачева, Руководитель программы “Социально активные медиа”, Фонд “КАФ”

 

Источник: сайт фонда "КАФ"
Контакты для обратной связи:
 sgorbacheva@cafrussia.ru, aermolaeva@cafrussia.ru, вопросы по телефону 8(495)792-59-29 Светлана Горбачева, Руководитель программы “Социально активные медиа”, Фонд “КАФ”


 Новости и анонсы