db205d4d-140c-46fc-a163-38b8727e1ebd
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
18 мая состоялся телемост, посвященный Международному дню телефона доверия
Дата: 20/05/2015
Автор: Кожарская Вера Ивановна

18 мая представители 15 российских регионов обсудили проблемы и перспективы оказания экстренной психологической помощи детям по телефону доверия в рамках телемоста, организованного Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения и ОАО «Ростелеком». Инициатива отмечать Международный день детского телефона доверия в России принадлежит Национальному фонду защиты детей от жестокого обращения, создавшего в 2007 году Российскую ассоциацию детских телефонов доверия.

18 мая представители 15 российских регионов обсудили проблемы и перспективы оказания экстренной психологической помощи детям по телефону доверия в рамках телемоста, организованного Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения и ОАО «Ростелеком». Инициатива отмечать Международный день детского телефона доверия в России принадлежит Национальному фонду защиты детей от жестокого обращения, создавшего в 2007 году Российскую ассоциацию детских телефонов доверия. Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-200-01-22 был создан в 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми. Сегодня звонки из любой точки России на единый номер являются бесплатными как с городских, так и с мобильных телефонов.


Детский телефон доверия – это анонимная служба экстренной психологической помощи детям и их родителям. Более 230 служб детских телефонов доверия во всех субъектах РФ ежегодно принимают более миллиона звонков от детей и взрослых.

Так, например, в Пермском крае в сутки на единый номер ДТД поступает до 100 обращений.

Какие проблемы в наибольшей степени волнуют детей и их родителей? Как сделать этот ресурс помощи более доступным для каждого? Как телефон доверия может помочь в воспитании, становлении личности ребенка? Как повысить эффективность помощи? Как помочь подросткам стать самостоятельными, научиться управлять своей жизнью и принимать осознанные решения?

На эти и другие вопросы ответили участники телемоста — представители федеральных и региональных органов власти, специалисты служб детских телефонов доверия из Москвы, Тамбовской области, Волгоградская области, Ставропольского края, Вологодской области, Республики Бурятия, Оренбургской области, Ханты-Мансийского автономного округа-Югра, Кемеровской области, Алтайского края, Магаданская области, Республики Коми, Томской област, Красноярского края, Пермского края.

В этом году мероприятия, посвящённые Международному дню детского телефона доверия, проходят под девизом «Мы поможем тебе стать самостоятельным!». Пермский край представляли специалисты краевого телефона доверия службы «Перемена-Плюс», муниципальных служб ДТД,  Уполномоченный по правам ребёнка Павел Миков, начальник отдела по вопросам семейной политики и профилактики семейного неблагополучия Министерства социального развития Ольга Рыскаль.

Служба детского телефона доверия в Пермском крае была представлена  Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения как наиболее эффективно развивающаяся и  соответствующая высоким стандартам. Руководитель краевого  детского телефона доверия Пермского края Вера Кожарская в завершении встречи рассказала об опыте  внедрения региональных стандартов оказания услуги экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону. 



Открытые данные
Информация о деятельности НКО
 Новости и анонсы