Дата: 30/03/2015
Автор: Старых Юлия Сергеевна
В администрации региона состоялось очередное заседание Липецкого областного политического клуба
В пятницу, 26 марта, в администрации региона состоялось очередное заседание Липецкого областного политического клуба. Предметом обсуждения представителей политических сил на сей раз стал разработанный областной властью план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности региона в 2015-м и на 2016-2017 годы.
С принятым антикризисным планом участников клуба подробно познакомила первый заместитель начальника областного управления экономики М.А Чулкова. Как отметила Чулкова, основная задача, прописанная в документе, – концентрация ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении социальных обязательств. В плане предусмотрены конкретные решения по повышению эффективности расходования бюджетных средств, поддержке отраслей реального сектора, поддержании деловой активности. В частности, в регионе будет сформирован перечень системообразующих предприятий, которые при необходимости получат дополнительную помощь.
После обстоятельного доклада Чулковой партийцы получили возможность задать ей вопросы и высказать свои антикризисные предложения. Так, председатель регионального отделения партии «Великое Отечество» О.И. Бойко выступил с инициативой по созданию в области дополнительных рабочих мест.
- Наше предложение: открыть до осени 100 муниципальных небольших магазинов, которые будут торговать закупленной у населения по заранее обозначенным ценам плодоовощной продукцией, - заявил Бойко. – За счет этого будут созданы дополнительные рабочие места и взяты под контроль цены на социально значимые продукты.
Липецкий областной политический клуб был создан в сентябре 2012 года. На его заседаниях, которые проводятся на регулярной основе, представители региональных отделений политических партий анализируют и вырабатывают рекомендации по решению проблем общественно-политической жизни, становлению и развитию институтов гражданского общества в области.