a949e67a-34d1-4d6c-a7ee-b402f668469d
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Специалисты Приморского ЦОК рассказали о своей работе.
Дата анонса: 25/08/2014
Автор: Землянская Юлия Владимировна

Сегодня приемную некоммерческого партнерства «Приморский Региональный Центр общественного контроля в Жилищно-Коммунальном Хозяйстве» посетили главный советник департамента аппарата уполномоченного представителя президента РФ Алексей Тупицын и заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливных ресурсов Приморского края.

Специалисты Приморского ЦОК рассказали о своей работе.

         Сегодня приемную некоммерческого партнерства «Приморский Региональный Центр общественного контроля в Жилищно-Коммунальном Хозяйстве» посетили главный советник департамента аппарата уполномоченного представителя президента РФ Алексей Тупицын и заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливных ресурсов Приморского края.

         Специалисты НП «Приморский Центр ЖКХ-контроль» рассказали гостям о том, что общественная приемная была открыта в октябре 2013 г. на базе ИМЦ «Тихоокеанский Проект», являющегося в рамках программы «Развитие межрегиональной инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в области правового, жилищного просвещения, контроля и мониторинга тарифов на жилищно-коммунальные услуги в ДФО и Забайкалье» межрегиональным ресурсным центром поддержки социально ориентированных некоммерческих  организаций, осуществляющих деятельность по жилищному  просвещению и общественному жилищному контролю, деятельность которого поддержана Министерством экономического развития Российской Федерации.

       Директор НП «Приморский Центр ЖКХ-контроль» Юлия Землянская представила информацию о консультационной деятельности центра непосредственно в открытой приемной, а также по телефону и интернет. За девять месяцев специалисты центра предоставили гражданам более 700 консультационных услуг.   С момента создания ЦОКа работает телефон «горячей линии» по которому жителям Приморского края было предложено обращаться в случае возникновения проблем по выбору способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов, сверхнормативного роста платежей за коммунальные услуги (горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроэнергию и отопление), цены на которые в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации и постановлением Губернатора Приморского края № 37-пг от 09 июня 2014 года с 01 июля 2014 года не должны повышаться более чем на 6%.

      Как отметила Юлия Землянская в планах ЦОКа осуществлять на постоянной основе мониторинг качества капитального ремонта домов на территории Приморского края. А также с целью защиты граждан от недобросовестных подрядных организаций претендующих на получение контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту домов, осуществлять постоянно мониторинг качества работы подрядных организаций и на его основании формировать «антирейтинг» организаций, позволяющий гражданам не ошибиться в выборе подрядчиков на капитальный ремонт.

     Заместитель директора департамента по ЖКХ и топливным ресурсам Приморского края Елена Пархоменко предложила механизм взаимодействия специалистов ЦОКа с департаментом и аварийными службами в случае получения сообщений от граждан об аварийных ситуациях в районах края.

     Директор Информационно-методического Центра «Тихоокеанский Проект» Александр Смышляев рассказал о межрегиональной деятельности специалистов ЦОКа в рамках программы развития межрегиональной инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в области правового, жилищного просвещения, в ходе которой опыт работы Приморья распространяется в другие регионы ДВФО и лучшие практики регионов адаптируются и применяются в Приморском крае.

   В завершении встречи стороны обсудили и пришли к согласию о совместной организации и проведении во Владивостоке в 2015 году межрегиональной выставки лучших практик жилищного просвещения и общественного контроля в сфере ЖКХ в Дальневосточном федеральном округе, Забайкальском крае и Республики Бурятия.

22 августа 2014 г.

Кристина Рябова,

юрист ИМЦ «Тихоокеанский Проект» 

 

Контакты для обратной связи:
Информационно-методический Центр «Тихоокеанский Проект»
Тел.: (423) 2-30-26-19 (факс), 8-908-98-41-311, 8-908-97-34-372
E-mail: pacific-project@mail.ru, toscentre@mail.ru


Открытые данные
Информация о деятельности НКО
 Новости и анонсы