b743fb39-75f4-4041-afd3-89b30714e656
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
В Белгородской области прошли обучающие семинары в рамках создания региональной системы постинтернатного сопровождения «Вместе к успеху»
Дата: 26/02/2015
Автор: Рудакова Оксана

Специалисты Благотворительного Фонда социальной помощи детям «Расправь крылья!» провели в Белгородской области обучающие семинары по внедрению новых технологий в сфере постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках реализации проекта «Создание региональной системы постинтернатного сопровождения выпускников «Вместе к успеху».

В меропритиях приняли участие специалисты образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, области и управлений социальной защиты населения пяти муниципальных районов: Белгородского, Алексеевского, Валуйского, Ивнянского, Ракитянского и двух городских округов «Город Белгород» и «Старооскольский городской округ».

Обучающие семинары проводились как непосредственно на базе вновь созданного государственного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр подготовки и постинтернатного сопровождения выпускников «Расправь крылья», так и с выездом в территории.

Использование различных форм проведения семинарских занятий: планирование, практические занятия, тренинги, промежуточная аттестация, проектирование образовательных событий, разработка документации проекта по внедрению социальных услуг сопровождения выпускников, консультирование, обсуждение конкретных проблем при работе с выпускниками и использовании инструментов в их решении – позволило каждому участнику глубже осознать важность максимального использования собственных ресурсов и разделения с выпускником ответственности в процессе сопровождения;  прийти к выводу, что показателем эффективности сопровождения является благополучие ребёнка, наиболее важные параметры которого социализированность, законопослушность, образование, здоровье; признать необходимость создания учреждений, уполномоченных осуществлять сопровождение по месту жительства выпускника.



 Новости и анонсы