Выбор шрифта:
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Начался приём работ для участия в четвертом всероссийском конкурсе социальной рекламы СОНКО и социальных предприятий «Реклама Будущего»

Начался приём работ для участия в четвертом всероссийском конкурсе социальной рекламы СОНКО и социальных предприятий «Реклама Будущего»

Дата публикации: 26 Февраля 2021

22 февраля 2021 года начался прием работ, созданных с мая 2020 года по май 2021 года, для участия в четвертом всероссийском конкурсе социальной рекламы СОНКО и социальных предприятий «Реклама Будущего» (далее – конкурс).

Заявки на участие в конкурсе принимаются в период с 22 февраля по 31 мая 2021 года. Итоги конкурса будут подведены в сентябре 2021 года в соответствии с критериями оценки: «соответствие цели», «понятность сообщения» и «качество реализации».

Конкурс направлен на повышение профессионального уровня коммуникаций сотрудников НКО, медиа, региональных органов власти и бизнеса, а также на формирование понимания социальной рекламы, как инструмента повышения эффективности работы НКО.

В 2021 году, кроме уже традиционных номинаций «Принт», «Видео», «Кампания», а также «Медиа-эффективность» и «Социальное воздействие/Импакт» появилась новая номинация «#Мерчзадобро», партнером которой стал «Проект 111». В этой номинации будет оцениваться продукция с символикой СОНКО и социальных предприятий, а победителям будут предоставлены гранты на производство мерча на 70000, 50000 и 30000 рублей за первое, второе и третье места.

Также в 2021 году к номинации «Социальное воздействие/Импакт» присоединился новый партнер – Impact Hub Moscow. По итогам конкурса победители в данной номинации получат поддержку в рамках экспериментального импакт-клуба.

Минэкономразвития России ежегодно оказывает поддержку конкурсу «Реклама Будущего» и во второй раз учреждает свою номинацию – «Лучшие практики информационной поддержки» с целью выявления и продвижения кейсов, программ и проектов информационной поддержки СОНКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности.

По итогам 2020 года победителем в указанной номинации стал город Новосибирск. Информация об их кампании содержится на странице 21 приложенного сборника лучших практик прошлого года.

Призываем СОНКО и социальных предпринимателей принять участие в конкурсе.

Видео-презентация конкурса по итогам 2020 года. Видео-сборка работ победителей 2020 года.
Подробности о конкурсе содержатся по ссылке
Контакты куратора конкурса: Владимир Вайнер, vorgkomitet@gmail.com

Прикрепленные файлы:

Фотографии