aecba553-405e-4b7b-b1ec-bfe4b1719610
Министерство экономического развития Российской Федерации Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
ФАС России даны разъяснения по вопросу отнесения информации о социально ориентированных некоммерческих организациях к рекламе
Дата: 10/02/2017
Автор: Евлампиева Татьяна

Письмо ФАС России размещено в Справочно-правовой системе Консультант Плюс (Письмо ФАС России от 26.01.2017 № АК/4410/17 «О размещении информации о некоммерческих организациях»).

Так, в соответствии с разъяснениями, распространение справочно-информационных, аналитических, новостных материалов не является рекламой, в том числе в случае упоминания в них наименований юридических лиц, включая наименования некоммерческих организаций, социально ориентированных некоммерческих организаций, если такое упоминание не осуществляется с основной целью продвижения данного лица или его товаров (услуг) на рынке. Например, упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание распространяемых материалов непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций и направлено на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.

Документы:
  1. Письмо ФАС России (из Консультанта)


 Новости и анонсы